Подготовка сводного отчета по ВКК: новые требования Росздравнадзора

Раз в полугодие и по итогам года уполномоченный по качеству или уполномоченный заместитель руководителя медорганизации формирует сводный отчет по ВКК и БМД – п. 22 раздела III приказа 785н. На основании сводного отчета составляют перечень корректирующих мер для повышения качества и безопасности меддеятельности.

АНО ДПО ПАО приглашает Вас на вебинар по теме «Подготовка сводного отчета по ВКК: новые требования Росздравнадзора», где мы разберем структуру отчета, которая подойдет любой клинике и сможете проверить полноту вашего отчета по чек-листу.

 

В программе вебинара:

 

  1. Какие документы по ВКК должны быть в каждой клинике в 2022 году. Виды документации по ВКК: разработчики и пользователи.
  2. Форма и структура сводного отчета: обязательные требования.
  3. Результаты внутренних аудитов: как правильно отразить в отчете.
  4. Результаты контроля по процедурам мониторинга: основные требования.
  5. Выводы и предложения по улучшению системы ВКК.
  6. Как проверить и скорректировать сводный отчет по ВКК.
  7. По каким признакам инспекторы поймут, что ВКК в МО фиктивный и действует только на бумаге. Главные ошибки медицинских организаций при осуществлении и подготовки документов ВКК.
  8. Изменения в контрольно-надзорной деятельности Росздравнадзора. Профилактика нарушений обязательных требований взамен плановых проверок в 2022 г.: как отразится на деятельности организации?
  9. Проколы МО в работе с ВКК, на которых попадаются чаще всего. К чему сводится внутренний контроль качества в поликлинике? Рекомендации по улучшению внутреннего контроля.

 

Спикеры: приглашенные эксперты в области организации здравоохранения, внутреннего контроля качества, государственного контроля и медицинского права.

 

Дата и время: 24 июня 2022 года; С 14.00 – 15.30 по МСК (вебинар)

 

Стоимость участия 1 специалиста пакет базовый (электронный сертификат участника вебинара, презентация, чек-лист «Структура сводного отчета по ВКК, доступ к записи на неделю):  2 640 рублей. (включая НДС 20%)

Стоимость участия 1 специалиста пакет повышение квалификации (удостоверение ПК, презентация, шаблоны документов, доступ к записи и дистанционному контенту 24.06-30.06, 36 ЗЕТ ПОРТАЛА НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНЗДРАВА РФ – по программе Организационные и правовые аспекты внутреннего контроля качества для практических врачей):  6 500 рублей.

 

Для участия в вебинаре и получения дополнительной информации Вам необходимо направить заявку (во вложении) по электронной почте dpopao@yandex.ru или +7-962-986-82-99.

Или пройти регистрацию  https://www.academyrps.ru/mai